Worlds Collide

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Worlds Collide » Library » Система игры


Система игры

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Бои

Само собой, что в такой игре, как эта, будет проходить немало поединков. И чтобы из-за того, что кто-то что-то не так сделал, у нас не было массовых потоков ругани между игроками, было решено сделать игровую боевую систему. Прошу относиться к ней со всей серьёзностью, так как она - единственное, что спасает нас от бессмысленной писанины, в итоге который проигрывает тот, которому она просто-напросто надоела.

Показатели талантов:

По мере игры вам будут даваться очки талантов (t-points). Их можно тратить на определённые показатели характеристик. Сначала поговорим о первых. Собственно говоря, эти показатели - вся основа боевой системы, так что тратить эти очки лучше хорошо обдував, ведь перераспределять их будет нельзя. Всего существует четыре показателя характеристик:

Мощность (Pow) - Показатель, влияющий на физическую силу персонажа.
Реакция (Rea) - Показатель, влияющий на быстроту и ответные действия персонажа.
Стойкость (Sta) - Показатель, влияющий на способность персонажа продолжать бой.
Интелект (Int) - Показатель, влияющий на магические атаки и защиту персонажа.

Также у вас есть Здоровье (HP) и Энергия (MP). По мере ведения боя HP будет снижаться, если враг провёл по вам успешную атаку. Что касается энергии - она тратиться на применение магии.

Оружейные таланты:

Помимо показателей талантов существуют ещё и оружейные таланты (Won). Их количество определяется администрацией, так что не нужно их заполнять самим. Оружейные таланты целиком и полностью зависят от основных показателей. Расчёт оружейных талантов для каждого персонажа происходит по разному, так что общей формулы расчёта, к сожалению, мы вам дать не можем.

Расчёт действий:

Для каждого боевого действия ведётся расчёт. Тут будут приведены некоторые из формул, по которым мы вычисляем успешность ваших действий.

Физическая атака (тяж.) (Atc-H) - (Pow+Sta+Won)*Luc
Физическая атака (сред.) (Atc-M) - (1,5Pow+0,5Rea+Won)*Luc
Физическая атака (лёгк.) (Atc-E) - (0,5Pow+1,5Rea+Won)*Luc
Физическая защита (Pro) - (Pow+1,5Sta+0,5Won)*Luc
Уворот от атаки (Vad) - (Rea+1,5Sta+0,5Won)*Luc
Контраатака (Cou) - (0,5Rea+1,5Sta+Won)*Luc
Магическая атака (тяж.) - (Int+Sta+Won)*Luc
Магическая атака (сред.) (Mag-M) (Mag-H) - (1,5Int+0,5Pow+Won)*Luc
Магическая атака (лёгк.) (Mag-E) - (1,5Int+0,5Rea+Won)*Luc
Магическая защита (Mun) - (Int+1,5Sta+0,5Won)*Luc

Проведение боёв:

Тут, как было понятно из названия, я объясню, каким образом у нас будут проводиться бои. Первый игрок пишет пост, в котором будут содержаться три боевых действия (например - выстрелил пару раз из пистолета – это считается за одно действие) и ударил два раза мечом, топором, кувалдой (в зависимости от того, что у него есть). Второй игрок так же пишет в своём посте три действия, к примеру защитился от пуль магией, блокировал удары (блокирование/уклонение от многих ударов рассчитывается за одно действие, однако расчёт производится для каждого удара), и ударил один раз противника холодным оружием. После этих постов пишет один из Gamemaster'ов о том, какие действия были успешными, а какие - нет. Чтобы не было претензий, один Gamemaster не может одновременно и принимать участие в бою, и рассчитывать исход действий (лишь с разрешения игрока/игроков, с которым(и) ведёт бой).
Теперь о групповых поединках - само собой, что как бы мы не старались, нам не избежать боёв, где будут принимать участие больше двух человек. Бои, где один сражается против двух, уже трудно пережить, а что, если противников будет больше? В такой ситуации шансов на победу у нашего воина-одиночки почти не остаётся (если, конечно, у него показатели не по тысяче превышают характеристики противников). Поэтому, чтобы хоть как-то нормализовать сложность, за каждого противника помимо первого игроку даются по одному дополнительному действию за пост. И обороняется он не по одному блокираванию/увороту от атак каждого противника, а одно блокирование/уворот на все вражеские удары. Но расчёт тут производится для каждого удара, то есть от одного удара игрок может увернуться, а второй всё-таки по нему попадёт. Думаю, с боями мы закончили, так давайте же перейдём к квестам!

0

2

Квесты

Основное о квестах:

Как и поединков, в нашей игре будет проводиться немало квестов. Сам по себе квест - это задача и/или головоломка, которую предстоит решить игроку или группе игроков. Выполнение квестов, само собой, не останется неоплаченным - в его конце вы сможете получить награду в виде t-points и других плюшек. Однако не факт, что вы сможете так просто их выполнить - по сравнению с боевой системой, где нужно уметь правильно использовать свои таланты, здесь вам придётся включить вашу логику. Можно, конечно, довериться своим характеристикам, но в этом случае квест может продлиться достаточно долго.

Выполнение квестов:

Итак, теперь перейдём ближе к делу. Квесты будут выполняться подобно боям, то есть будут проводиться расчёты, по которым мы определим - удачны ли были ваши действия, или нет. Однако я начну с самого начала - квесты будут проходить по типу диалога игрока или группы игроков с Gamemaster'ом. То есть, игрок пишет своё действие, а Gamemaster определяет, продвинулся ли игрок в выполнении квеста таковым действием, или нет. И возможность выполнения квеста здесь не одна. Вы можете как воспользоваться своими талантами для "собирания пазла", так и подумать своей головой. В обоих случаях применяются формулы расчёта, однако, если вы воспользовались вторым способом и оказались правы, то к завершению квеста вы придёте намного быстрее, чем в первом варианте. Покажем на наглядном примере - допустим, вы оказались в заброшенном доме и вам нужно из него выбраться. В первом варианте в своём посте вы можете подумать, как вам выйти из него и/или поискать какие-нибудь зацепки. При втором варианте вы можете попытаться сделать что-нибудь определённое, например, начать выбивать дверь. В первом варианте вы можете рассчитывать лишь на свои таланты и способности, и получится что-либо у вас только при показании успеха в формуле расчёта. При втором же варианте, если действие оказалось верным, то есть именно его и нужно было сделать для завершения/продвижения в квесте, так же ваш успех просчитываться по формулам, однако они отличаются от предыдущих, и залог успеха здесь вам почти гарантирован. Скажу лишь то, что в одном своём посте можно использовать лишь два действия. Однако, если в квесте участвует группа игроков, количество используемых действий в посте уменьшается до одного. Теперь же я приведу формулы, по которым будет вычисляться ваш успех.

Раздумие / Поиски зацепок (Seh) - (0,5Pow+0,5Rea+0,5Sta+0,5Int)*0,5
Силовое действие (Act-P) - (Pow*2+Sta)*0,5
Быстрое действие (Act-R) - (Rea*2+Sta)*0,5
Проверка на интелект (Act-I) - Int*3*0,5
Проверка на стойкость (Act-S) - Sta*3*0,5

0


Вы здесь » Worlds Collide » Library » Система игры


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно